О бренде

История проекта КЕН-КО началась в 2015 году, когда я был в Японии на форуме энергетических компаний. Там я познакомился с господином Тогавой, владельцем небольшого предприятия в окрестностях Токио, где было размещено производство черного чеснока. Я был приятно удивлен пряно-сладким вкусом продукта. А когда переводчик начал перечислять мне список полезных свойств и их действие на организм человека, я поразился, почему у нас до сих пор не знают о таком вкусном и, поистине, целебном продукте.

К тому же сам хозяин предприятия был человеком приятным и дружелюбным, и мы скрепили наше знакомство несколькими бутылочками саке. Во время беседы господин Тогава часто повторял одно слово – кэнько, я запомнил его и спросил у нашего переводчика, что оно значит? Он пояснил, что по-японски, 健康 [kenkou] – это здоровье.

История эта не получила бы продолжения, если бы в 2018 году я не начал искать идеи для создания нового бизнеса, не связанного с энергетикой. Тогда-то я и вспомнил господина Тогаву с его удивительным чесноком. Мне удалось разыскать старые контакты и связаться с ним.

Каково же было мое удивление, когда он вспомнил наше общение три года назад и согласился помочь мне проникнуть в тайны изготовления черного чеснока. Чеснок, произведенный по его технологии, я решил назвать словом, которое характеризует этот продукт в полной мере – КЕН-КО. Не зря же в даосизме черный чеснок является символом бессмертия.

По мере погружения в тематику, я много раз ловил себя на мысли, что проект КЕН-КО будет успешен не только в финансовом плане, но и даст возможность людям улучшить свое самочувствие и оздоровиться. Так я пришел к осознанию важности этого проекта и необходимости популяризации чеснока КЕН-КО в нашей стране.

Вот почему сейчас я призываю Вас стать нашим соратником в распространении знаний об этом ценнейшем древнем продукте. Дарите своим друзьям и близким здоровье, долголетие и хорошее самочувствие каждый день!

Корзина0
В корзине нет никаких продуктов!
Продолжить покупки
0